24.8.07

Тех данные, личные наблюдения и выводы.

Тех данные, личные наблюдения и выводы.

Мотор:
2.0 16кл 148 л.с. (когда-то в 1994-ом)
Степень сжатия 1:10.5 (Map сенсор - не есть гут, но это то что стоит...)
Имеет 2 балансировочных вала, которые по советам многих Фиата-Лянча владельцев можно отключить, чтобы мотор веселей раскручивался, я всё же оставил как в оригинале.

Подвеска:
Аммо - Оригинал = масло, BOGE/SACHS. Сейчас временно стоят газ KYB. Временно, т.к. в планах менять на Bilstein B12. Просто цена в Израиле за такой комплект с пружинами заоблачная - 8000 шек. За границе такой комплект стоит 4000-4500 шек. Для меня это существенная разница.
ABS - блин, лучше бы его не было. Такое впечатление что слишком рано влючается.
Тормоза - явно не расчитаны на агрессивный стиль вождения в горах ( а странно, вроде Италия...). Очень модулярные тормоза, но иногда хотелось бы чтобы они более резко "кусали".

Колёса:
15 инчь оригинальные легко-сплавы.
Мне очень нравитя этот дизайн (очень идёт ей), но видно 13 лет на низком профиле по израильским дорогам дают о себе знать. Один раз я уже ровнял все 4 диска, но видать придётся в будущем всё таки найти замену.
Резина - Dunlop sp9000 195/50/15. Пока доволен, посмотрим как быстро она у меня умрёт.

Салон:
Наверное самое ценное (после мотора), что есть в этой машине.
Recaro - все сидения: перед и зад. Конечно за 13 лет немного выгорел, но выглядит (кто видел) довольно прилично.
Сидения очень удобные для долгих (насколько это в Израиле возможно) поездок. Но как спорт-сидения - полное Г. Боковая поддержка просто НОЛЬ, а жаль...
Руль - оригинальный MOMO со встроенной подушкой. Всё бы ничего, но с моей посадкой хотелось бы приблизить руль к водителю.
Потолок - облазит, опять руки никак не доходят привести его в нормальное состояние. У меня просто такой подход, что в первую очередь механика, а только потом косметика.

Ну вот, пока всё.
Дальше постараюсь выложить какие поломки были сколько стоили и т.д