- Компрессор:
- заменено пули+патшипник+сцепление
- проверка на течи под давлением.
- установка на мотор
- Поменял правую рулевую тягу + наконечник + левый наконечник:
- Поменял все вод/маслянные шланги которые были надорваны или в плохом сотоянии:
- Купил все гармошки на полуосях, поменял только внешние:
- полностью вымыл старый соледол, т.к. после разборки никто не удосужился завернуть внутренние шрусы от пыли и грязи, а я проглядел.
- пока вымывал вымывал внутренние шрусы - рассыпались в руках, теперь жду когда мне помогут собрать. У нас не получилось.
- Масло - Royal Purple 20w50 6 quarts+1 есть дома.
- О.Ж. - фирм. Пежо/Ситроен уже готовый.
- Картер - помыли, поменяли прокладку. Фото до и после:
- никакой стружки не обнаружили
- Верхний патрубок - прочищен. Оч. долгий процесс...
- Задний вод. патрубок - зачищен. Решено ставить пока так. Он ещё пару лет поживёт.
- Обновил список-статус
Подробный фото-отчёт - позже. Сейчас нет времени.
* если где писал во множественном числе имелось ввиду я и Лёня (Leon15t)
* если где писал во множественном числе имелось ввиду я и Лёня (Leon15t)
0 comments:
Отправить комментарий